Фотография 2 из 2 из Для разного)

Ирочкина любимая игрушка)))
Выложила по многочисленным просьбам))
Внимание, не пытайтесь повторить, трюк выполнен профессионалкой))))

Фотография добавлена
09.08.2017, 11:48
Альбом
Для разного)
Добавил(а)
irkapupok

Комментарии к фотографиям

1. Адский Сатана
    И как ощущения?
  2. irkapupok
    Ну раз игрушка любимая, как ты думаешь))
  3. maxfactor
    Стесняюсь спросить, а к чему все это подключается? Источник питания какой?
  4. irkapupok
    Проводное радио. Не знаю, какое там напряжение. Говорят можно любой динамик так взять и музыку включить, но надо как-то усиливать, а я не электрик)))
    Да, с телефоном так нельзя, слишком сильно шарахнет))
  5. user
    Интересно :-)
    Хочу порекомендовать как надёжный автономный и безопасный источник питания батарейку и трансформатор -
    батарейку включать и сразу выключать к короткой обмотке, а данное устройство подключить к длинной -
    Получаются дозированные маломощные импульсы высокого напряжения :-)
    Также интересно бы знать, к каким частям тела это подключаете ?
  6. irkapupok
    К животу) и только) Вилочка с двумя иголками для пупка)
  7. maxfactor
    Интересно было бы глянуть в действии.
  8. irkapupok
    Я бы сделала фото, но кожа вокруг этих прижимок краснее сильно, выглядит не очень. Ну и что тут о действии? Электричество невидимое)))
    Рассказать конечно могу все))
  9. maxfactor
    Ну, хот бы расскажите, какие ощущения.
  10. irkapupok