PDA

Просмотр полной версии : Электрогитара

In Death - Is Life
20.06.2007, 17:09
Тема для тех кто умеет или хочет научиться играть на электрухе. Задавайте вопросы и предложения. Обмозгуем вместе (: Про себя, любимого :onehalf: : сам играю на электрухе 3 года + за спиной музыкальная школа по классу акустики и пыаныно (:bluvota:). Все воспоминания от музыкалки - это мурка и гоп-стоп :)

ilovethedeath
20.06.2007, 17:26
На электрухе играю уже лет 7. Начал учиться сразу на ней (потом перешел еще и на бас). Музыкальные школы по фано и баяну:) задвинул из-за нее родимой, поэтому имею только начальное музыкальное образование. Но это не мешает развиваться самому по себе, главное для этого - рубить день и ночь гаммы и сдирать ходы у различных гитаристов, играть под ритм-секцию и пр.

In Death - Is Life
20.06.2007, 19:23
Джем с вокалистом Blood Pollution (я соло гитара и вступление) . К сожалению вещь не вся сохранилась и лежить в недрах саундчека (((

Людвиг
21.06.2007, 12:53
In Death - Is Life, Душевно. Действительно круто. 3 раз подряд уже слухаю.

ilovethedeath
22.06.2007, 00:42
In Death - Is Life
Отлично рубишь!!! Соло сам придумывал?

Xandria
22.06.2007, 01:52
дома стоит гитара купили чтоб я училась..а я что-то забросила, о чем теперь очень жалею....

ilovethedeath
22.06.2007, 03:02
дома стоит гитара купили чтоб я училась..а я что-то забросила, о чем теперь очень жалею....

Так никогда не поздно начать, всему свое время...

Herbert West
22.06.2007, 03:23
Задавайте вопросы и предложения.

Ооооо!!! как хорошо, а то вопросов куча набралась.... поехали:

Если я куплю электрогитару BiSima за 1800руб. + примочку лель "Брутолайзер" и воткну все это в усилитель "Какофон-10" Будет-ли у меня такой мясной звук как у Метлы или Рамштайн????