Диалог между figaro и innusja511

8 Публичные сообщения

  1. И тебя с новым годом и с рождеством!
    спасибо, фото замечательное!
  2. Иннуся, давно не виделись) С новым годо! А эта фотка мне о тебе напомнила :-)
    http://forum.horrors.ru/album.php?al...pictureid=5202
  3. Figaro! Как хорошо вы придумали!
    Это вы меня прорежете насквозь, от животика до балычка? Все кишки на сквозь прорежете? Я уже хочу, что бы меня так прорезали!
  4. Да, согласен. Я врач, мне смерть на моих глазах иногда случалась, последние игновения жизни я несколько раз видел. Но это не то, это работа, никаких чувств я не испытывал кроме сожаления, что ничего сделать невозможно. Здесь же - фантазии, это арт, игра, театр, если хочешь. Поэтому мы считаемся здоровыми людьми, в отличие от маньяков, которые испытывают наслаждение от реальных убийств.
    Фотка у меня в альбоме по теме - я добавлю на свой вкус еще.
    А по поводу тебя - я возьму остроконечный клинок, кинжал. Приставлю острие к твоему привлекательному животику - ниже и левее пупка по направлению наискось справа от позвоночника. Начну прокалывать кожу, сначала клинок будет углубляться в складку кожи, ты почувствуешь боль в месте прокола, потом кожа проколется, клинок медленно будет проходить через мышцы живота. Мышцы живота напрягаются и мне приходится приложить усилие, чтоб лезвие проникло в полость живота. Так я вонзаю клинок, пока он не войдет в мышцы спины
  5. А ведь вспарывать живот - это чертовски больно, полагаю... Сильная тошнота и кровь изо рта льется... Тело содрогается в судорогах...