Страница 1 из 13 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123
    Участник форума Аватар для zmuda

По умолчанию Предложение по музыке из ваших любимых фильмов

Здравствуйте,милые создатели сайта! Ещё раз огромное спасибо за ваш энтузиазм. У меня к вам предложение. Я профессиональный музыкант(в смысле,зарабатываю музыкой на жизнь),люблю и хорошо знаю саундтреки ко многим хоррорам.Могу сделать хорошее звуковое сопровождение(если это не напряжёт вас технически),как то:заставки по темам,попурри на любимые хоррор-мелодии,речь идёт не о ремиксах, а о качественной забивке симфонического оркестра. Также был бы рад делать профессиональный разбор саундтреков,есть инфа по композиторам.На форуме часто задают вопросы,где достать любимую музыку. В эпоху нынешних коммуникаций можно баксов за 250 заказать любой саундтрек,что, безусловно,западло.Я же смогу предложить качественный суррогат, уверен,многие будут рады даже этому. Помню,как сам радовался весьма слабому треку "КАНДА!" одного диджея,только за то,что он воспроизвёл кусочек любимого фильма! Если Вас заинтересует моё предложение, скиньте мне на мыло руководство к действию. JOIN US!

Мистер Сэконд (А.Филозов) Аватар для МОРТ

zmuda, извини, я переименовал твою тему, которая пересекается с подобной темой, но имеющую другую смысловую нагрузку.
    Вот она http://forum.horrors.ru/showthread-t_1984.html
    - Это ужасная гадость, тьфу, феноменальная дрянь! (Лосяш, "Смешарики"©)

Что-то я не догоняю, это типа ремейки на композиции из фильмаков за бабки???

Herbert West добавил 10.05.2007 в 23:11
    Цитата Сообщение от zmuda
    В эпоху нынешних коммуникаций можно баксов за 250 заказать любой саундтрек,
    Жжошь Любой саундтрек можно заказать за 20-40 баксов, а если на болванке, то рублей 100-150, такая услуга стоит
    Последний раз редактировалось Herbert West; 10.05.2007 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
    У Герберта Веста была голова на плечах... А еще одну он держал у себя на рабочем столе!