Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Постоянный участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hilda Посмотреть сообщение
    Странно, что здесь ее не было, такой темы, поскольку фильм хорош. "Папуля" и "мамуля" - это вообще нечто, как актеры, так и сами персонажи
    У меня много любимых фильмов я же не магу все сразу тут написать да и я люблю новинки ужасов, а по старью я мало пишу.

    sxs-cmert добавил 18.01.2010 в 12:43
    Кстати есть новый фильм мамуля и папуля аналог этого фильма.
    Я создавал тему мамуля, и папуля тут ищите, смотрите.
    Последний раз редактировалось sxs-cmert; 18.01.2010 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
    мой сайт http://sxs-cmert.ucoz.com

  2. #12
    Постоянный участник Аватар для Hilda
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    4,678

    По умолчанию

    sxs-cmert,

    про тему по фильму Мамуля и папуля я в курсе. Слежу )). А что, между сюжетами прям можно знак равенства поставить?
    Мы все на бой пойдем рядами, И если юный строй падет, Сама земля произведет/ Иных борцов на битву с вами. К оружью, граждане! На землю Пусть кровь бесчестная падет, Строй батальоны, – и вперед,
    Вперед, вперед!

  3. #13
    Постоянный участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Hilda Ну не равенства они ловили тоже людей и мучили их убивали, отрезали влагалище ноги руки.
    мой сайт http://sxs-cmert.ucoz.com

  4. #14
    Постоянный участник Аватар для Tumak
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Антананариву
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Интересный фильм,-очень понравился тогда,до сих пор на VHS есть у меня...Вот на двд надо найти,оцифровать -кассета уже состарилась,-выпадения идут.А если найду,то фильм этот- годами не застоится,раз-два в году отсмотрел бы ,оригинальный и интересный..Удачный фильм от Крэйвена,даже очень!!!
    FBI Warning: Criminal copyright CD/DVD/BD may constitute a felony with a max. penalty of up to 5 years in prison and / or a $ 250.000 fine !!!

  5. #15
    Постоянный участник Аватар для Hilda
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    4,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от herr_Mannelig Посмотреть сообщение
    Конструкция стен особняка конечно какая-то невероятная получилась, но это неважно.
    анналогично со стенами. Когда папа ходил, орал и хренячил по стенам из дробовика - соседей бы такое полюбому заинтиресовало. Это так сказать, фильмовое моделирование {я так называю} - отступления от реальности в угоду большей интиресности.

    Ваще фишка хорошая: с самого начала вертится - "да неможет быть такого", и в тоже время "вот оно" . Очень удачно обыграно и показано.
    Да, конструкция может и фантастическая, а вот преступное равнодушие - это реалии нашей жизни. И ни первый фильм снят о том, как рядом мучают и никто не реагирует..так на вскидку вспоминатеся Девушка из дома напротив и недавно просмотренный Эхо...Тем более, что там присутствует намек о какой-то зависимости многих из соседей от этой четы...

    из реальных историй: Хейдник с ямой, наполненной девками имел соседей, Гейси с трупами под полом - тоже имел соседей, которые говорили уже потом о подозрительном запахе, но не пожаловались никуда. Что, кстати, вводит меня в когнитивный диссонанс: я вот лично слышала, что они доносят друг на друга по любому поводу. Наверное, очень важен авторитет того, на кого жалуются. Ну донесли бы, жившие рядом цветные, на белую пару..скорее всего, на их жалобы бы забили, тем более - девочка чистая, хорошо одетая, следов побоев нет, а легкие ожоги и пара-тройка выдранных прядей, ну и краснота после оплеух видны не особо )) У нас в обществе следы насилия какие основные? побои, причем такие, чтобы сомнения не вызывали, что ребенок с лестницы там свалился или на угол глазом напоролся..фигня же, что моральные унижения еще хуже побоев иной раз бывают..это не в счет.
    Последний раз редактировалось Hilda; 22.01.2010 в 15:24.
    Мы все на бой пойдем рядами, И если юный строй падет, Сама земля произведет/ Иных борцов на битву с вами. К оружью, граждане! На землю Пусть кровь бесчестная падет, Строй батальоны, – и вперед,
    Вперед, вперед!

  6. #16
    [Courage] Аватар для Severed Savior
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина, Ровно
    Сообщений
    858

    По умолчанию

    вот щас смотрю по Новому каналу .. пока невьехал в сюжет ..... дж не знаю зачем красный квадратик в угле ? :(

    Severed Savior добавил 26.01.2010 в 01:38
    фильмец своеобразный такой, несказал бы что страшный, но задуматься можно. Непонравилась концовка, когда все узники трощат стены, а так фильм чуток философский, прально здесь пишут о человеческих отношениях а именно о пох***ме (оно же равнодушие). Сейчас 2010год а мы не далеко ушли от того 91-го, стоит посмотреть крим.хроники и видишь таких же узников а то и похлеще. Я поставлю этому творению 7\10.
    Последний раз редактировалось Severed Savior; 26.01.2010 в 02:38. Причина: Добавлено сообщение

  7. #17

    По умолчанию

    Помню в детстве смотрела, было жутко. Очень запомнился чувак за стенами.
    В пизду цитаты

  8. #18
    Постоянный участник Аватар для Tumak
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Антананариву
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    еще раз калякну про етот кино..- кино это стоящее,с какой-то скрытой изюминкой зловеще-мерзопакостной,-но со смакомЪ...
    FBI Warning: Criminal copyright CD/DVD/BD may constitute a felony with a max. penalty of up to 5 years in prison and / or a $ 250.000 fine !!!

  9. #19
    Участник форума Аватар для Масляная Нога
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Коробка из-под маргарина
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Хороший фильм. Типичный для себя Крейвен.

  10. #20
    SABATUM IPSUM Аватар для KHIRA
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    Не очень нравится этот фильм..."Грубая" слишком атмосфера...
    Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там ее и встречаем...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Коллекция VASILEVANDR.NAROD.RU
    от Andrew в разделе Продаю Фильмы Ужасов
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •