А ты не увлекаешься философией римских стоиков? Философствовать, вонзив нож себе в пупок, да ещё и поворачивая лезвие в своих внутренностях себе - это в их стиле: воля, преодолевающая телесное страдание. Сенека, помнится, вскрыл себе вены, поолучив приказ Нерона, и невозмутимо продолжил диктовать своему рабу. Но, возможно, даже ближе к нашим фантазиям Катон, непримиримый враг Цезаря, который, потерпев поражение и не желая сдаться, вспорол себе живот - но у него вырвали меч, прежде чем он успел себя добить, уложили и зашили рану. Однако тот не успокоился, и придя в себя, разорвал руками швы, вытащил руками внутренности из живота, разбросал их и наконец-то умер, без единого стона. Как думаешь, хватило бы у тебя сил и воли сделать такое?
Интересно, а смогла бы ты, делая себе харакири, зачитать предсмертное хокку, не меняя выражение голоса, когда нож вспарывает твой живот?
Может, и не отказался бы - хотя скорее предпочел бы посмотреть, как ты сама делаешь это. Мне очень понравилось то, что ты пишешь о преодолении боли, о возвышении духа через мучения тела - это сильно и, как ни парадоксально, сексуально - потому что необычно для женщины.
Чорт, умеешь ты завести... Хотел бы я посмотреть на осуществление твоих фантазий) Хотя бы поговорить с тобой о них попродробнее...